вторник, 24 января 2012 г.

Хранение бижутерии.

Утро: Я, как сумасшедшая, бегаю по квартире с надетыми на одну ногу колготами, судорожно разглядываю выбранное платье, не надо ли его погладить, одной рукой держу фен и пытаюсь уложить волосы, другой подкрашиваю глаза.  Натягивая сапоги краем глаза замечаю, что чего-то в моем образе не хватает. Конечно, сюда срочно требуются "бусики" или браслет, а еще серьги (я же недавно проколола уши ) Подлетаю к шкафу достаю свою ротанговую шкатулку, открываю.... Ну вот и все. Здесь мы и останемся жить, бижутерия есть, но выбрать что-то просто не реально потянув за один конец цепочки тянется целый клубок различных бус, колье, на дне похоронены сережки  вперемешку с кольцами, до которых просто не добраться, хорошо что браслеты гордо выпирают из этого хаоса. Хватаю первый попавшийся, на работе разберемся. Вперед!!!
Думаю такая ситуация знакома многим, я решила навести  какой-то порядок в своих украшениях, т.к большая часть из них из-за подобного хранения оказывается неактивной.
Призвала на помощь интернет:
Вариант1. Выдвижная секция в шкафу с множеством различных отделений. Думаю очень удобно, но подобного шкафа у меня нет :((

 Вариант 2. Способ хранения бижутерии как деталь интерьера, своеобразный арт-объект. Для меня не подходит, так как моя разномастная бижутерия прибавит только больше бардака в мою квартиру.
 Но вот этот вариант мне понравился.
 Вариант 3. Различные шкатулки, карусели, которые нужно ставить на какой-то столик, которого у меня опять нет и не предвидится, длинная бижутерия будет путаться, крупные браслеты не будут помещаться. Не подходит!
 
Вариант 4. Вариант с подобным навесным ящиком, тем более с зеркалом, мне очень импонирует и когда-нибудь я наверно такой приобрету, он прекрасно приживется у меня в коридоре.


Вариант 5. Кластеры. Удобно. Встречала в некоторых магазинах. Но мне бы хотелось, чтобы бижутерия была в свободном доступе, желательно распределена по цветам, а не лежала скрючившись в маленьких карманчиках (тем более, что некоторые из имеющихся у меня экземпляров туда бы и не поместились).
Вариант 6. 
Подобные изобретения для меня были самыми оптимальными, но в свободной продаже замечены не были. 

Идея была взята на заметку. В любимой Икее в отделе принадлежностей для ванны была приобретена эта чудесная проволочная полочка. Стоимостью около 200 рублей. С радостью придя домой и не дожидаясь мужа, я прикрутила ее к задней стенке нашей кладовки-гардеробной. Прицепила все свои "бусики", сверху уложила ремни. И теперь живу наслаждаюсь.

Чего и Вам желаю. :)

P.S. В выходные поеду еще за одной корзинкой, разложу браслеты и шкатулки с серьгами. Место еще позволяет :))

1 комментарий:

  1. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть идея, как помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить